На верх

Оценка удовлетворенности клиентов

Процесс оценки удовлетворенности клиентов является частью системы менеджмента качества выстроенной в нашей компании в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2008
Анализ удовлетворенности клиентов ежемесячно проводится сотрудниками службы маркетинга посредством анкетирования клиентов, отобранных случайным образом. По 6-ти критериям оценивается качество продукции и сервиса, предоставляемого нашей компанией.
97,2
процентовиз 100 возможных
Средняя оценка удовлетворенности наших клиентов за последние 6 месяцев по состоянию на декабрь 2018 года
Оцените, пожалуйста, работу нашей компании по следующим параметрам: по пятибалльной системе: 1 – низший балл, 5 – высший балл.
1. Качество продукции (соответствие продукции, включая комплектующие, заявленным характеристикам при условии соблюдения условий транспортировки и эксплуатации)
2. Качество поставки продукции (выполнение заказа в соответствии с заявкой, отсутствие деформаций и повреждений, целостность упаковки)
3. Наличие необходимых объемов продукции на момент заказа (наличие на складе ЗТИ требуемой потребителем номенклатуры продукции в полном объеме в соответствии с его заявкой)
4. Сроки поставки продукции (соответствие условиям договора времени поставки заказа с момента его оформления до получения продукции)
5. Работа с менеджером (компетентность, документооборот, оперативность работы)
6. Работа компании по рекламациям, претензиям и устным замечаниям (оперативность решения вопросов по рекламациям, претензиям и устным замечаниям)
После нажатия на кнопку «Отправить» данные будут отосланы на обработку в службы маркетинга Группы компаний ЗТИ. Для того, чтобы сотрудники службы маркетинга могли связаться с вами, просим оставить ваши контактные данные
Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных

Заказ звонка

*
*
Нажимая ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных