На верх

Выбор тары

Что является важным в выборе тары? Чем измерить качество и надёжность?

Каждый сам делает свой выбор.

Сравнительно недавно в России появилась высококачественная полиэтиленовая тара, предназначенная для транспортировки и хранения опасных грузов. И как ко всему новому, к пластиковой промышленной упаковке пока нет однозначного отношения. Самым большим препятствием, с которым сталкиваются наши коммерсанты при продвижении нового вида упаковки, является устоявшееся мнение о надёжности металла и не желание менять сложившиеся принципы работы.

Эта статья посвящена тем Компаниям, которые не боятся нового, идут в ногу со временем, заботятся о своём имидже, для которых качество, надёжность и экономичность тары являются приоритетными.

Во всём мире единственным критерием, определяющим надёжность тары, является наличие сертификата ООН (U/N). Полиэтиленовая тара, сертифицированная на соответствие международным и национальным регламентам по перевозам опасных грузов, подвергается тем же испытаниям что и металлическая:

  1. герметичность при воздействии внутреннего пневматического давления
  2. прочность при воздействии внутреннего гидростатического давления
  3. прочность на удар при свободном падении
  4. прочность при штабелировании

По своим физико-механическим показателям евробочка L-Ring Plus (вес 8,5 кг.) соответствует металлической бочке с толщиной стенки 1,2 мм., и при этом имеет ряд преимуществ:

  1. Меньший в 1,5 – 2 раза вес
  2. Большая на 7 – 10% вместимость
  3. Химическая стойкость
  4. Не подверженность коррозии
  5. Оптимальное соотношение прочности и эластичности
  6. Выгодная цена

Хотелось бы обратить Ваше внимание на экономическую выгоду при использовании полиэтиленовой евротары. В таблицах наглядно продемонстрирован выигрыш в логистике.

Сравнительный анализ загрузки полиэтиленовых и металлических бочек с применением поддонов* в стандартный ЖД вагон. Загрузка продукции производится в 2 яруса. Расчетная плотность продукции 1 г/см³.

Вид тарыПолная вместимость бочки (литры)Вес тары (кг)Норма загрузки бочек в стандартный ЖД вагон (138 м³) на поддонах (шт)Необходимое кол-во поддонов* (шт)Вес неттопродукции в стандартном ЖД вагоне (138 м³) на поддонах (тн)Вес тарапродукции в стандартном ЖД вагоне (120 м³). Вес подонов учитывается (тн)Разница в весе нетто продукции (тн)
Евробочка L-Ring Plus2278,52245650,8483,33,5
Металлическая бочка216,5202245648,4965,6
Евробочка Open Top Drums2349,52245652,4162,55,4
Металлическая бочка210222245647,0406,3

* поддон размером 1140*1140*140 мм. Вес – 25 кг

Сравнительный анализ загрузки полиэтиленовых и металлических бочек без применения поддонов в стандартный ЖД контейнер 24 тн. Загрузка продукции производится в 2 яруса. Расчетная плотность продукции 1 г/см³.

Вид тарыПолная вместимость бочки (литры)Вес тары (кг)Норма загрузки бочек в стандартный 24 фут ЖД контейнер (шт)Вес неттопродукции в стандартном 24 фут ЖД контейнере (тн)Вес тарапродукции в стандартном 24 фут ЖД контейнере (тн)Разница в весе нетто продукции (тн)
Евробочка L-Ring Plus2278,58018,1600,680,9
Металлическая бочка216,5208017,3201,6
Евробочка Open Top Drums2349,58018,7200,761,9
Металлическая бочка210228016,8001,8

Сравнительный анализ загрузки полиэтиленовых и металлических бочек без применения поддонов в стандартную автофуру (82 м³). Загрузка продукции производится в 2 яруса. Расчетная плотность продукции 1 г/см³.

Вид тарыПолная вместимость бочки (литры)Вес тары (кг)Норма загрузки бочек в стандартную автофуру82 м³ (шт)Вес тара продукции в стандартную автофуру (тн)Разница в весе тара (тн)
Евробочка L- Ring Plus2278,5920,7821,058
Металлическая бочка216,520921,84
Евробочка Open Top Drums2349,5920,8741,15
Металлическая бочка21022922,024

В случае отправки автомобильным транспортом, количество металлических и полиэтиленовых бочек одинаково, но за счёт меньшего веса тары, можно загрузить больше продукции, что так же влияет на снижение транспортных расходов.

Из расчётов видно, что повышенная вместимость и продуманные габаритные размеры полиэтиленовой евротары позволяют значительно снизить расходы на перевозку продукции, а наличие сертификата ООН подтверждает надёжность упаковки.

Александра Аникина
Похожие публикации
12.05.2010
Гамлет Маратович Оганесян, генеральный директор Завода Тарны...
10.05.2006
Пластиковая тара уже давно с успехом используется во всём ми...
20.06.2007
В этой статье мы попытаемся охватить все аспекты использован...

Заказ звонка

*
*
Нажимая ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.
Положение о защите персональных данных